| 
 Волонтерское движение Мероприятия: Как волонтеры, мы участвовали: 1) организация концертов для ветеранов труда в пансионате п. Беково; 2)помощь в оборудовании детской площадки в центре поселка; 3) расчистка территории пляжа; 4) подготовка территории поселка к проведению областной легкоатлетической эстафеты; 5)торжественное открытие областной легкоатлетической эстафеты и многое другое. Результат:  | |
| 
 Оно началось в нашей школе в ноябре 2009 года, но наиболее заметным стало в январе 2010г. Инициатором организации этого движения стал Школьный Совет.  | |
| 
 Был проведен опрос «Волонтерское движение в школе», в результате которого выяснилось, что учащиеся не очень осведомлены о сути волонтерства.  | 
 Был проведен опрос «Волонтерское движение в школе», в результате которого выяснилось, что учащиеся не очень осведомлены о сути волонтерства.  | 
| 
 Решено было созвать внеочередную Ученическую конференцию, на которой Школьный Совет на конкретных примерах показал значимость этого движения.Здесь же решено было организовать первичную организацию на базе нашей школы. В результате – большинство молодых людей нашей школы, а также выпускников, стали волонтерами.  Главное, мы поняли, что работать на благо социума – очень приятно! Себя уважать начинаешь и чувствовать настоящими гражданами.  | |
| 
 
 «Аллея памяти» (патриотическое) Период деятельности:  май – октябрь 2010; продолжается  Мероприятия:  1. разработка проекта «Аллея памяти» 2. Закладка фруктового сада и Аллеи памяти в школе 3. Разработка и внедрение системы ухода за задом и Аллеей. Результат:  | |
| 
 | 
 | 
| 
 Наша школа – старейшая в районе (да и в области). Раньше на территории школы был яблоневый сад и многие старожилы вспоминают о нем с ноткой ностальгии. На заседании Круглого стола совместно с администрацией школы Школьный Совет внес предложение разбить яблоневый сад на территории школы. Предложение поддержал Совет отцов, они приняли активное участие в реализации этого проекта. Школьным Советом был разработан проект «Аллея памяти народной», который и был принят за основу. Аллея памяти – яблоневый сад, символ Победы.  | |
| 
 Сад был заложен 7 мая 2010 года. В закладке сада приняли участие ветераны Великой отечественной войны И.М. Тепляков и М.И. Серегин. Это был настоящий праздник со слезами на глазах.  | 
 Самое основное – уход за садом. Школьный Совет разработал систему. В основе – шефство каждого класса над определенными деревьями.  | 
| 
 Акция «Не  жгите  костры!» (социальное) Период деятельности: апрель-май 2010; сентябрь – октябрь 2010. Мероприятия: Школьный Совет предпринял акцию «Не жгите костры!»,  которой предшествовала подготовка: 1. Конкурс листовок «Не жгите костры!». Листовки победителей были  растиражированы. 2. Распространение листовок среди жителей поселка. 3. Обращение к жителям через районную газету «Бековский вестник».  4. Рейды против костров по улицам поселка, на которых нарушителям порядка (ведь это запрещено местной администрацией) рассказывалось о вреде костров. Результат: В апреле-мае и сентябре-октябре ежегодно в Беково жители жгут костры, убирая территорию или огороды. По данным службы пожарной охраны, такие костры нередко становятся причиной пожаров; также едкий дым этих костров вреден для здоровья. В результате предпринятой акции количество костров уменьшилось.  | |
| 
 Направление: Акция «Благодарность» ( помощь) Период деятельности: 2009-2010; продолжается в 2011 году Мероприятия: Эта акция традиционная в работе Школьного Совета. Даже не акция, а долговременное Дело. Но в последнее время оно значительно расширилось. Первоначально это была помощь подшефным ветеранам педагогического труда (бывшим педагогам школы), чаще всего одиноким. Осенью – уборка урожая, помощь в уборке территории, а также иногда – помощь в мелком ремонте. Зимой – расчистка снега. Весной – помощь в уборке территории около дома, посильная помощь на огороде; летом – полив и т.п. Но осенью 2010 года Школьный Совет выступил с инициативой включить в список подшефных одиноких пенсионеров преклонного возраста, нуждающихся в помощи. Так, каждый класс получил еще по одному подшефному.  | |
| 
 Результат: Результаты – оказывая помощь, дети учатся быть по-настоящему великодушными и добрыми. Одинокие люди в лице наших учеников приобрели помощников.  | |
| 
 Направление: «Живые легенды» (патриотическое) Период деятельности:  февраль – май 2010г; оказание помощи продолжается. Мероприятия: Подробнее это Дело описано в приложении к данному конкурсу. В рамках проведения этого мероприятия мы провели несколько дел: 1. Создание Альбома Славы ветеранов-бековчан (как общего, так и о каждом ветеране в отдельности; ветераны получили от нас свой экземпляр);опубликование этих материалов  как в школьной, так и районной газетах. 2. Акция «Фото ветерану» - восстановление старых и военных фотографий. 3. Приглашение ветеранов для проведения мероприятий патриотического характера, что морально поддержало многих из них (некоторые из них были незаслуженно забыты); 4. Оказание шефской помощи ветеранам Великой Отечественной войны. Эта помощь продолжается  и по сей день. Результат: Создание Альбома Славы ветеранов-бековчан; восстановление фото; настоящие уроки жизни и мужества для учащихся. Для ветеранов – оказание моральной поддержки и помощи.  | |
| 
 Направление: «Издательский центр» (предпринимательство) Период деятельности:  с сентября 2009 г Мероприятия: Летом 2009 года по инициативе заместителя директора школы Аравиной Н.В. был создан «Издательский центр», который, согласно проекту, должен был оказывать полиграфические услуги населению поселка и района. В состав работников Центра вошли большинство членов Школьного Совета, так как поняли, что инициатива по разработке и внедрению данного проекта в жизнь должна исходить от них. Как можно призывать начать предпринимательскую деятельность, если сами сидим на месте?! 1. Первой инициативой было оказание помощи в создании и оформлении стендов. Макет так называемого «Стенда власти» нарасхват расходился по всему району.  Школьный Совет выступил с инициативой поздравить лично от школы всех ветеранов  войны именными открытками.  2. Создание макетов баннеров для поселка.  | |
| 
 | |
| 
 Результат: Заработали денег для реализации многих школьных задумок; научились культуре труда, стали незаменимыми для поселка. Деятельность Издательского центра продолжается, хотя и не в таких масштабах. Главное – мы показали, как можно заработать деньги, не выходя из школы, своим интеллектом и способностями.  | |
| 
 Направление: Акция «НЕ трудный подросток» (профилактика) Период деятельности: сентябрь 2010; мероприятия продолжатся Мероприятия: Школьный Совет выступил с инициативой взять шефство над подростками, состоящими на внутришкольном учете. 1. Разговор с «трудными» подростками на заседании Школьного Совета и индивидуально, выяснение проблем, интересов. 2. Шефская работа. Каждый член Школьного Совета взял шефство над подростком (по обоюдному согласию); 3. привлечение подростков к общественно-полезной работе согласно интересам; 4. контроль за проведением досуга, посещаемостью школы; 5. мероприятия по вовлечению в кружки, секции и т.п.  | |
| 
 | |
|   
 
 Направление: Молодежный парламент (политика и мененджмент) Период деятельности:  декабрь 2009г  | |
| 
 | 
 | 
| 
 Результат: 
 Выборы прошли организованно, все члены комиссии работали хорошо. Наша Меньшакова Любовь вошла в состав Молодежного парламента!  | |
| Направление:  Антиникотиновый контроль (профилактика) 
 Мероприятия: 1. Принятие на Ученической конференции Закона школы о создании Антиникотинового контроля. 2. Создание Штаба АК; 3. Проведение акции «Брось сигарету!» 4. Проведение конкурса плакатов «Курению – нет!» 
 6. Рейды против курения на дискотеки. 7. Распространение листовок о вреде курения.  | |
| 
 | 
 | 
| 
 Результат: Учащиеся школы курить стали меньше (по крайней мере, открыто никто не курит); курить стало немодно!  | |
| Направление: Танцующая школа (культура и искусство) Период деятельности: декабрь 2009г – по сей день Мероприятия:  1. Школьный Совет поддержал проект Губернатора и полным составом стали учиться танцам. 2. Помощь в организации танцевальных групп в младших классах; 3. Участие в районном, зональном этапах проекта. 4. Обучение вальсу и кадрили новых участников проекта.  | |
| 
 | 
 | 
| 
 Результат: Все члены Школьного Совета умеют танцевать вальс. Мы сумели привлечь в проект много старшеклассников и обучить танцам младшеклассников. Результаты проекта: победители районного, зонального этапов, дипломанты областного этапа. Школа награждена памятным Кубком. В школе царит культ танца!  | |
|   
 
 Направление: Акция «Мы – «за» горячее питание» (здоровый образ жизни) Период деятельности:  сентябрь 2010 г Мероприятия: Учащиеся школы отказываются от горячих обедов, перекусывая в буфете, а это вредит здоровью! Школьный Совет организовал акцию «Мы - «за» горячее питание!»: 
 2. На школьных линейках ежедневно рассказывали о классах, где все дети питаются в столовой, ставили их в пример. 3. Выступали на классных часах. 4. Распространяли листовки о пользе горячего питания. 5. Выступление на родительском собрании.  | |
| 
 | 
 | 
| 
 Результат: Удалось привлечь к горячему питанию практически всех учащихся. Сами получили опыт социального общения.  | |
|   
 P.S. Школьный Совет МБОУ СОШ №1 р.п. Беково проводит много мероприятий социальной направленности. Все они - в системе работы. Есть и новые дела, которые диктует жизнь. Здесь представлены лишь некоторые из них. Деятельность Школьного Совета по проведению мероприятий социальной направленности отражена на школьном сайте: http://www.bekschool1.edusite.ru  | |